О том, что генералы игра тактическая, думаю, никто спорить не станет.
Стратегий здесь немного - либо блиц-криг, либо затяжное противостояние с демонстрацией умения использовать все до единой фишки своего генерала, либо экономическая победа за широкой полосой оборонительных сооружений и подкрепленная несколькими СКАД-штормами.
Дальше идет сплошная тактика. Как выйти из локальных стычек победителем с наименьшими потерями, используя недостатки противника (не недостаток уровня игрока, а, например, "взрывной" характер танков ядреного генерала). Или как не дать противнику использовать любимую стратегию, выполнив неожиданный тактический шаг.
Чтобы дать небольшой импульс теме расскажу об одной игре, в которой я повел себя немного непредсказуемо.
Аир х Токсин. Final Crusade (кажется)... там, где река наискосок и по оба берега по три нефтяных вышки. Ну, вы ее все прекрасно знаете ! Отличное место для бункерования.
Дык, вот... Противник, наверное, все же был нубоват и с ходу бросился отстраивать туннели у всех проходов, а рядом - стингер сайты. Прорываться хаммерами самоубийственно, строить самолеты - долго, к тому времени он может запросто давануть техничками с РПГ-шниками или прессануть квадами. ситуация патовая. Тогда я просто беру два хаммера с шестеркой базукеров, добавляю к ним медика и преспокойно лечу на чинуках через его линию обороны.
Банально, скажете вы. Возможно вы и правы, но почему-то никогда не приходит в голову провернуть такой маневр. Наверное потому, что не было еще зениток. Как я и предполагал, он только еще строил свои заводы, поэтому сопротивления не было никакого. Быстренько пострелял рабочих в сапплайках и порушил все, до чего дотянулся. На этом игра и кончилась.
Вывод, я часто стесняюсь использовать чинук десанты, а зря !
Мдэ..чё-то молчат все.Я,увы,не имею пока опыта игры с человеком,поэтому тактикой делится бессмысленно.
Эту тактику я описывал в соседней теме,но опишу и здесь:у меня есть очень ХОРОШАЯ НО ЗАНИМАЮЩАЯ МНОГО ВРЕМЕНИ ТАКТИКА:один чел из команды играет за ядернОГО и как можно быстреее прокачивает неитронные заряды для ядерки и каждый из команды подгоняет по 2-3-4 бульдозера и тот у кого ядерка с нейтронами приказывает ей стрелять в место где скопились бульды! ЗАтеМ каждый подгоняет бойцов и засаживает....ой.....короче БОЙЦЫ зализают в эти бульды! И у всех есть технологии союзов!НО предупреждаю это очень дорогая и дОЛГАЯ тактика!
P.S:НЕТ плохих генералов есть люди которые не умеют ими играть!
Глухая оборона,раш..
Есть одна очень интересная тактика в масс команчи, рискованная, но часто оправдывает себя, больше катит в 2х2, союзник должен играть в оборону, причем прикрывать как тебя так и себя, в это время аир строит два аэропорта, заказывает пару команчей, после чего быстренько шерстит карту ими чтобы противники не занимали "нычки". Пока происходит зачистка карты, разрабатывается стелс режим для команчей, попутно строятся еще команчи, когда у вас будет уже 5 команчей должны быть разработаны рокет пады, после чего попросту не даете жить противникам...
против аира делается всё немного иначе, там строится один команч, и один раптор, команч не дает захватить нефтянные вышки, так как они решают во многом исход боя, раптор же сразу уничтожает одного из конструкторов. затем строятся попеременно рапторы с команчами, рапторы висят над базой не давая уничтожать здания, в это время копится 5-6 команчей, после чего рапторы переносятся на базу противника, и также висят над ней прикрывая команчей, а те в свою очередь уничтожают рапторов противника и любые противовоздушные юниты! ))
Хех,2 Shai_Hulud-этот давний трюк еще на ладдере использовался ...
+ там еще брали 1 чинук(но у него вроде ЛД в 1,02 был лучше,чем в 1,04) и у команча после налета 2 рапторов оставалась маленькая полосочка красных жизней...
углом уклона....единственое,что я знаю где нужно находится по отношению к раптору ,когда угол атаки между раптором и целью >30 гарадусов,если так на глаз..то комманч должен стоять перпендикулярно самому дальнему ангару, сбоку, на определеном расстоянии,если слишком близко,то он пойдет на 2-й круг,а далеко войдут в 3-4 рокеты ,там есть золотая середина.
Давай так расуждать ..команч и раптор появляются одинаково,у тя 1 раптор и 1 команч у него 2 раптора , о чем идет речь я вообще не могу понять...1 раптор не справится с 12 рокетами других,противнику достаточно указать 2-мя рапторами на команча и все ты даже не прилетишь ,спасут команч тока 1раптор и 1-2 чинука и то при условии, что команч будет двигаться в одну сторону что и вражеские рапторы,если его просто прикрывать, то ЛД чинука и раптора не справятся с 12 рок.Это тактика очень спорная...я думаю тока в процентак 30%она прокатывает и то меньше,но за то красиво не спорю!
евейдится получается только на маленьких расстояниях,когда рандж раптора подходит к минимальному лимиту,если он начинает атаку с базового радиуса то ракеты НЕ УЛЕТАЮТ в небо.В даннном случае именно такая ситуация!!Магия -это как 4 ТХ взорвать ВФ у юса или чина с помощью ТНТ, вот это магияА задротство с углом отклонение - это умение
Подскажите тактику 1 на 1 как бороться китаем (каких китайцев брать и что примерно нужно делать) против америкосовских хаммеров с базутчиками, а то задолбали
оО,пехота+гатлы
Подскажите кто знает горячие клавиши для ZH.
Вот она моя тактика для любого генерала США, Китая: С самого начала построить бараки. Вторым трактором потом реактор. В это время создавать 3 трактора. при наличии таковых и при возможности завоевать нефтевышки. И половину денег отдавать на гаттлинг, патриот и т.д. Затем когда вокруг города будут пушки на расстоянии в один трактор для легкого компа (0,5 для среднего компа, на тяж. компа эта тактика не действует) комп будет отдавать деньги, чтобы атаковать вас. А вы в это время стройте зоны сбрасывания или хакеров и копите деньги, в отличие от врага(ов). АТАКУЙТЕ ТОЛЬКО САМОЛЕТАМИ И ГЕНЕРАЛЬСКИМИ ШТУЧКАМИ. Внимание !!! Любыми способами не давайте компу строить SCUD, Яд. ракету, Молек. пушку. А то все, кранты. Он разрушит одним выстрелом вашу оборону и все. При строительстве обороны обращайте внимание на площадь. Учитывайте. что вдруг вам понадобится строить еще здания. В случае провала тихо уходите 1 трактором на базу друзей и обустраивайтесь там. Не пренебрегайте Черным Лотосом. Подходите к зданию, захватываете его (даже отдав при этом жизнь) и тут же продаем здание. При возможности создаем человека другого типа (например, ГЛА) и тихо ведем его к базе, пока комп рушит здание. Потом продаем здание. И здание разрушили и деньги получили.
Так вы всех выйграете
ЛОЛ
Тут против компов никто не гамает....
ну че, нормально... как говорицца, под стулом... БУГАГАГАГАГА
Мда, круто :D:D:D:D. Ну и тактика.
Кароче, тактика. Взламываем деньги и энергию. Ставим себе легкого компа.
Строим 48 рядов бункеров, между ними 48 рядов, нет 49 рядов гатлингов. В бункера гранатометчиков. Бункеры от ваниллы. Все, сидим на базе кусаем ногти.
Против легкого - минимум ничья.
Против среднего - минимум ничья
Против сложного - часов 5 продержишься.
ЛОЛ))))))
Нормальная тактика. Я не говорил, что надо сидеть и ждать пока противник со скуки подохнет. Атакуй, как обычно атакуешь. Самолетами, танками. Чем хочешь. Просто стопудов выйграешь. И эта тактика работает против людей !!!
Парень ты из Кахахстана ? я тоже =) из Актау
Ты вообще в Инете гамаешь в Zero Hour ? или ты просто так против компов играешь ? Просто здесь тактики против компов не нужны.... а против людей твоя тактика настолько лажовая что ты проиграешь в первые 5 минут, увы но это так
Начну !
Первым рабочим бежим к суплайке, строим центр снабжения. Строим 5 рабочих. 1 рабочим которого построили бежим ко второй суплайке, строим центр снабжения. вторым рабочим бежим ближе к базе противника, строим нору. третим рабочим бежим к первой суплайке, строим рядом с центром снабжения казарму. После постройки этого центра снабжения строим рядом военный завод, после постройки казармы посередине казармы, центра снабжения и военника строим нору. Оставшимися двумя рабочими которые построились в базе бежим к противнику по бокам (ну тока чтобы он их не увидил) и пока что ничего не строим ими. В казарме строим 2-х токсиновых пехотинцев, и еще 2 гранатометчика. в военнике строим 2 квада (счетверенки). Когда первая построилась все сажаем в нору, высовываем из другой и токсиновыми челами с квадом сносим человечков, гранатометчиками сносим технику(военную ну или дозеры), если она есть, если нет, то сносим как быстрей военник. Подгоняем вторую счетверенку, которая построилась.
Если он успел отбиться, то по бокам строим норы, укрепляем норой вторую суплайку.
И тут остается 2 варианта (я обычно беру второй)
1. Строить скорпионов с апгрейдом на ракету, пару счетверенок и нападаем ему на вторую суплайку. Если он пойдет ее отбивать большими войсками, то уйти в нору и вылазить из другой норы (с другой стороны) и нападать с другой стороны и замучать его так, если конечно у него хватит войск противостоять твоей армии+гранатометчикам, которые появились еще с трех нор+самой норы.
2. Постройка дворца рядом с первой суплайкой. После чего постройка автобуса, сажание туда гранатоместчиков и ярмена келла (пользоваться автобусом надо также как и раш хамзукерами).Постройка двух семей на оборону, предварительно сделав на нее апгрейд во дворце. Постройка багги. После чего нужна постройка черных рынков. Нападать во второй тактике можно сразу после постройки автобуса. НО ТОЛЬКО НЕ ЕХАТЬ СЛОМЯ ГОЛОВУ НА АРМИЮ, А ОБЪЕЗЖАТЬ ПО БОКУ ЕГО БАЗЫ, СНОСИВ БЛИЗ ЛЕЖАЩИЕ ЗДАНИЯ.
Если вышек много, то надо захватить свое чуть позже, тоесть не надо делать сначало апгрейд на захват, позже. А его вышки снести. Тактика действует очень хорошо на крте Tournament Desert (помойму правильно написал) и остальных официальных маленьких картах на 2-х человек, ну еще на 4-х.
Против кого можно использовать:
Против любого США и китая. Единственное НО ! У любого сша есть вещь такая как хаммеры с гранатометчиками. Их надо сносить Гранатометчиками, НО НИ КАК НЕ КВАДАМИ !!!!!! Так как 2 хаммера с аптечкой могут отбить хоть даже 15 квадов !!! Так что гранатометчики. А добивать можно квадами.
Против ГЛА сложно использовать тактику.
Сам сейчас использую эту тактику, я ее взял у такого чела как Kolich.
Кто че не понял или протест - ПИШИТЕ.
(гафф)gent, хотел бы я сыграть с тобой за Китай и подавить твоих рабочих ресурсными грузовичками на Tournament Desert! Интересно, вышло бы у тебя отстроить военный завод ...
Моя долго плакать :
Советы и тактика к игре Command & Conquer: Generals
У меня есть совет насчёт китайцев. Как вы знаете у них есть танки "Владыки" ("Повелители"). Накопите денег и построите три таких танка. На один поставьте пушку "Гаттлинг", на второй Башню пропаганды, на третий бункер с Охотниками за Танками. И поставьте Телепатию (гиги ) на Башню пропаганды. И теперь с такой вот силой вы можете уничтожать и уничтожать. Только все танки должны находиться вместе.
Совет насчет любимых "money".
ГЛА - построй около 8-10 Черных Рынков и будешь получать ДИКУЮ прибыль.
Китай - построй около 15 хакеров, но главное держи и вместе в укромном месте - чтоб никто не видел (пока еще сдерживаем смех).
США - здесь надо построить около 3-4 "скидывателей", которые в свое время будут приносить по 2*** штуки в 2 минуты, главное строй в промежутки времени - так что бы буквально каждую минуту текли деньги...
Ну и главное - незабывай захватывать нефтеный вышки и перерабатывающие заводы! ВСЕ!!!
Не знаю все ли знают, что если Дженнен Келл убьёт водителя трактора своих врагов (США или Китая), а потом он или кто ни будь ещё сядет в этот трактор,то вы сможете строить обсолютно все здания этой страны! Не знаю можно ли делать что-то подобное в компаниях за США или
Китай(играл пока что только за ГОА).
Я старый игрок и могу сказать пару советов (термины не помню):
Во-первых, играя с компом все в основном кидаются делать по больше вышек (ПВО Стингеры и т.д.) зря. Компы строгают танки делая 1 - 2 вышки и правильно делают. Танки намного мобильнее и сильнее вышек, поэтому начало игры с ботами, такие люди продувают или оказываются без денег с дохлой обороной на соплях. Попробуйте сделать так (если с трудом 1 на 1 играете с самым сильным или с 2):
Делайте 2 - х рабочих (ГОА больше конешно.) радар (китаю) одну электростанцию сразу бараки, далее ту фигу шо ресурсы добывает (Всегда лучше подстраивать центры снабжения (чем больше охватите в начале, тем лучше) к ресурсам - пусть они не защищены, но в начале здорово помогут.) далее танковый завод. И СТРОГАЙТЕ ТАНКИ.
Лучше разные - Китаю - три танка шо первые один огнемет один гатлинг и так повторяйте, потом уже делайте все другое. США - паладины и танки по меньше. галам - луше танки што первые и грузовики шо с пулеметами (агрха-ха) с верху нефте - вышки стоит захватывать если их больше 3 - х).
Если вы играете с сильным противником, то у меня есть очень выгодная и быстрая тактика (от сюда начинается само смешное):
сначала как-то ВЫБОМБИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ПРОТИВНИКА И ОСТАВШИХСЯ РАБОЧИХ ИЛИ БУЛЬДОЗЕРОВ, а потом приступите к остальному.
У каждых собирателей ресурсов каждой страны есть свои плюсы.
ГЛА - можно заставить работать (во как )
Америка - можно посадить в вертолёт пехоту или транспорт.
Китай - может передавить людей.
Если играете за китайцев, ставьте на оборону в начале 2 бункера с ракетчиками и один гатлинг (против пехоты). От 10-15 танков вы защищены. Далее хапайте побольше складов с ресурсами и что бы было по два грузовичка (что бы бабки быстрее капали). Далее Аэродром и по-возможности Миг (4 штуки) если играете против компа смысла летать к нему на базу 4-мя Мигами нет там вас ждёт оборонка и минимум 1 миг гудбай, а если против людей и без договора о времени ненападения, то самая тема слетать поиздеваться, выжечь трактор (2 мига на трактор) или раба (достаточно одной ракеты). Далее, после успешного подрыва экономики противника, строите остальные здания, можете ещё пару раз слетать покуражиться, но вскоре встретите отпор и будет жаль Мигов с опытом. Главное после создания достаточной обороны. Стройте несколько казарм рядом и заказывайте по полной хакеров указав место сбора. Таких своеобразных инкубаторов лучше сделать несколько штук и рядом гатлинги, чтобы не прошли 'мыши' или засаду ГАО размочить.
Чтобы хакеров не выжгли Миги, не по щёлкали снайпера и Кел, чтобы 'батон' не устроил ночь длинных ножей, и повстанцы не устроили расстрел неверных из засады. Дальше когда чувствуете, что экономическое положение непокол[censored]мо ксерте по всей базе аэродромы и пару военных заводов. Конечно когда ксеришь хакеров нужно по мере опастности строить оборону. Аэродромов постарайтесь построить хотя бы 10 запаситесь Мигами по самое... штук десять танков (Глава Битв (первый)), пятёрку зениток и 2-3 оверлорда (С двумя дулами) и постройте на них башни пропоганды (в простонародье 'лечилки'). И можно в атаку Миги нужно посылать делать разведку боем, но не все сразу, а в две-три волны гораздо эффективнее. И после, танками обосновываться на захваченных позициях,
конечно будет смысл увеличить производство танков. Не забывайте восполнять потеряные миги. Я сам так выигрывал 7 жестоких компов причём они были в союзе и потерял раз в десять меньше противников. Главное правильно комбинировать различными видами войск. Не пытайтесь давить плеёбейской массой, главное тактика и стратегия, Господа! Я играю одинаково нормально за все страны, если надо рассказать про другие страны тока скажите в форуме.
Как вы знаете, у США оборона состоит из "Патриота". Ракеты сильны против танков, так что обороны США прорывайте РПГ-шниками, но прикрытие всё равно требуется - от вражеской пехоты и т.д.
Играя на маленьких картах эти советы насчёт хакеров помощей и чёрных рынков-никому не нужны. Игра проходит всего 8-10 минут. Выгодней всего на маленьких картах Китаю! у него самые мощные и самые дешёвые танки ! ему хватит и начальных денег (с одним сапл центром) чтобы вынести ирак или сша ! стоит построить штук 7 батлмастеров 3 огненных танка 3 гатлинга БТР и 4 мига всё! этого хватит ! против ирака и миги не нужны ! а против америки можно построить 12 мигов ! и всё ! им никто ничего не сделает ! в 1-ых генералах ПВО америки оставляет желать лучшего !
Пехота в игре полное мясо. У Америки флэшбэнги снайпера (самое лучшее) у китая МиГи инферны бертоли (ядерные пушки) гатлинги. ядерные заряды танков и т. д. у ирака токсические заряды квады СКАДы и т. д. Лично я в игре пехоту никогда не строю ! я играю в основном Воздушной Америкой (Generals Zero hour) могу сказать точно что самый сильный тот у кого сильные танки и самые сильные Пво но... если всё правильно сделать самолётами ! можно выиграть ! тем более у Лётной Америки самолёты дешевле мощнее увёртливей с системой отвода и отстреливания ракет ! лучше всего играть в Генералы (любые) это 2 на 2 ! могу сказать точно что лётная америка и танковый китай в паре никто не возьмёт!
Ребята, все, что вы пишете прикольно и есть очень дельные советы. Но, если вы считаете, что Китай и ГЛА рулят - это значит вы не шарите в стратегии. Я ни вкоем случае не хочу вас обидеть, но самолеты США - это ключ к победе, дело только в тренировке. Авроры, Авроры и еще раз Авроры - много Аврор. Да дорого и долго, но 100% эффективно. Немного предистории.
Играя с другом по локалке в эту игру, нами вскоре было обнаружено, что американские Авроры выносят здания и технику противника со 100% вероятностью, конечно, далеко не все возвращаются, но то, что вы хотели уничтожить - уничтожено. Это великолепно......с одной стороны. Мы провели "следственный" эксперимент - потратили 2 часа на то, что выясняли, кто может сбить Аврору на подлете к цели. И выяснили - НИКТО: ни пехота со всевозможными лычками, ни техника-ПВО, ни стационарные орудия. Принаравившись, мы стали играть только за америку и УВЫ интерес к игре стал утихать, игра из полномасштабной стратегии превратилась в гонку Аврор. Сейчас мы играем на условной договоренности (без Аврор). (Вот он клоун)
Посему совет, если хотите победить любого противника в этой игре:
- играйте за США (лучше за генерала ВВС) (Особенно против масс квадов, быстрее всего выносятся)
- потренеруйтесь и запомните сколько надо Аврор, чтобы уничтожить то или ионе здание в ОДИН ЗАХОД
- как можно быстрее налаживайте экономику (об этом писали выше), терроризируя самолетами противника
- стройте несколько аэродромов (не меньше трех) - потомучто Авроры строятся долго и на случай уничтожения противником одного из аэродромов
- уничтожайте Аврорами прежде всего аэродромы противника (чтобы он не ответил вам тем же)
- стратечисеский центр (если противник играет за США без него он не построет Аврор)
- и крушите все остальное начиная с экономики и бонус-оружия, и заканчивая строителями и ПВО
- особо не беспокойтесь о том, если Аврора не вернулась на базу - главное она выполнила задачу
- наращивайте силу атаки увеличивая число Аврор
ВСЁ.
Я вас уверяю, что хорошенько потренеровавшись против компа, вы потом вынесете Аврорами любого противника.
P.S.
раньше я давал оценку 5 по пятибальной шкале этой стратегии и она мне очень нравилась. Когда я просек эту тактику, то понял, что в игре нарушен тем самым баланс сил наступательных и оборонительных. Америкосы себя видимо решили выделить из всех генералов... А жаль...
Успехов на полях сражений!
Всегда Ваш
Saint.
Америка конечно сильная страна, но я играю Китаем. Что у Китая лучше:
1. ПВО - Пушки Гатлинга - пули ВСЕГДА попадают по всех видах самолетов (кроме аврор - но если кто-то очень любит их ставить то можно показать ему что одноразовые Авроры дорогие...
2. Земля - бункеры, у Пехотного генерала - 10 мужиков влазят. Лучше их ставить по 2 или по 3, и несколько (Я ставлю по 20 таких рядов по всей базе.
3.Танки - 1 крестоносец может и сможет убить баттлмастера, но 5 крестоносцев 5 баттлмастеров - никогда. Особенно если баттлмастеров 50, 100 ,200:)))))))). Главное прятать свои танки и не держать их в купе потому, что если налетят Авроры...
4. Самолеты: МИГи - огненный шторм - это жарко!
5.Артиллерия: Надеюсь что такое Ядерная пушка вы знаете
6. Пехота: У Китая не очень хорошая, но Хакеры и Черный Лотос...
7. Супероружие: Ядерная ракета - без коментариев...
Насчёт Аврор у Генерала Air Force - полная чушь. Против серьёзного противника они практически бесполезны. И не надо говорить что одними аврорами можно завалить луюого противника (если перед этим хорошо потренироваться). Аврору после того, как она сбросила бомбу сбить просто элементарно. Любой Квад (если противник - ГЛА) или Гатлинг (Если противник - Китай) убъёт аврору, возвращающуюся на базу.
А теперь давате подсчитаем. Например чтобы вынести Nuclear Missle (ядерную ракету) аврорами нужно потратить 5 аврор (10000 если играть за Айр Форос (ВВС) ). А сама ядерная стоит 5000. Соответственно противник теряет 5000, а вы - 10000. Потому что нормальный противник не даст аврорам вернутся. Соответственнно аврор можно использовать в крайних случаях, а так они слишком дорогие. Либо нужно быть уверенным что они вернутся на базу. Но самое интересное что если будешь пытаться быстро развится до аврор (построить стратегический центр), то скорее всего противник вынесет тебя ещё до постройки центра. Вообще, ИМХО, нападать и защищатся только самолётами нереально против хорошего игрока Китая или ГЛА. У Айр Форса очень большое приемущество - Невидимые Команчи. Нужно сделать апгрейды Counter Measures, Stealth Comanche и Fire Barrage. после этого можно легко выносить постепенно базу противника. Посмотрел где она не защищена - размочил пару зданий, когда подъезжают Гатлинги или Квады, исчез и улетел. И подлетаешь с другой незащещённой стороны. Если же на пути есть несколько стингер сайтов, то желательно с команчами посылать ещё 2-3 чинука, чтобы они отбивали ракеты. Если же играешь против 1 на 1 за ВВС против другого США, то лучший способ - сносить ему рапторами бульдозеры, потом электростанции и остальные здания. При этом не переставать строить аэродромы и новых рапторов. Если играешь против лазера, и он строит пушки, то необходимо построить два стелса, т.к. вдвоём они вынесут лазерную пушку, и сами не пострадают от неё. Ну и конечно лучший вариант - отключить пушки взорвав электростанцию (если конечно уверен что долетишь). Соответственно главная тактика за Лазера против ВВС - строить побольше Авенджнров (тока 2 раптора могут вынести авенджер). Все эти советы относятся к играм 1 на 1.
Я играю против самых сильных противников и у меня есть такая тактика:
сидите в Глухой Обороне, копите деньги стройте супер оружия НО не вступайте в открытый бой с компютером на самом трудном уровне.
я лично играю 1 против 1,2,3,4 или 5 компов на самом тяжолом уровне.
и я выигрываю только потому што компы ведут безсвязную атаку то есть - мешают друг другу. а когда они подходят к моей базе я их на голову кокошу =).
а когда есть у тебя супер оружие тогда вообще хана врагам....
но самый главный факт в успехе это СКОРОСТЬ развития...я например успеваю строить супер оружие за 3-4 минуты от начала игры....
------------------------------------------------------------------------
Коментарии:Для того чтоб легко уничтожить любого врага надо : 1)ИГРАТЬ ЗА США 2)Как можно быстрее посатроить 3 хамера,
и апгрейд к ним(ракету) 3)Посадить в каждыйиз них по одному снайперу, по 4 ракетчика , 5)Зачисть оборону противника
Квантовой установкой 6)И отправится уничтожать базу.....
Так как хамеры довольно быстрые, но не бронированые, играть ими надо применяя особуютактику :
при приближении к ним танков на расстояние выстрела(танка) надо не очень быстро начинать их отводить , тогда ракетчики
достают до танков , а танки до хамеров нет.
Так-же надо построить к хамерам ремонтные дроны, чтоб они лечились ! ! !
Ещё можно построить ускореную тренировку в Стратегическом центре, и в нём-же развернуть систему поиск и уничточение! ! !
------------------------
Под конец закололо в боку от смеха...
спасибо, ребята, давно так не смеялся )))))))))))
Мне больше всего это понравилось:
Где вы это откопали !??! СЦУКО - я плакал !!!!!
Иду трениться с компом - особо когда патч 1,05 выйдет !!! Аиром только с компом играть и можно будет !!!!
ЭТА ПЯТЬ !!!! АФТОРР ЖЖЁТ !!!!
сидите в глухой ...., копите денег !!!!
Блин, читаю и тихо офигеваю... Оказывается, я нихрена играть не умею ! Авроры-авроры и исчо раз авроры !
Ух... стратеги-тактеги...
Киньте, кто-нибудь этим народным умельцам ссылку на нормальный форум. Хоть на наш, что ли, где внятные люди присутствуют.
А что, в 1.05 опять аира порежут ? Ну ёбтыть !
А вам не кажется, что это заговор против аира?
Никого больше так не порезали, как его. Почитал я изменения и долго икал от изумления. Это ж какой человечище всего этого насочинял?
А давайте у аира вообще хамви заберем. Нехрен, пусть летает !
Снайпер пусть стреляет с расстояния автоматчика и светится при этом.
А кинг-рапторы сделаем генеральским умением за 3 звезду !
Вот тогда точно наступит полный баланс !
А зачем их стрелять? тем же грузовиком и переехать...
Играя только 3v3 or 1v1v1v1v1v1 , не совсем понимая смысл игры только 1v1 Ha TD , таки , решил попробовать . После долгих размышлений выбрал пехотинца . Примерный общий итог на ГОЛе в квик матче 30-5. Число 5 могло быть и меньше , но я эксперементировал.Общий вывод такой-все богатство игры в полной мере проявляется в более масштабных сражениях.
Я не пытаюсь ни кого ни чему учить , и , уж , тем более , кого-нибудь , оскорбить. Просто я надеюсь , что на вашем ( а после моей регистрации - на нашем ) форуме , будет больше обсуждаться командные игры.
с уважением Kolhoz (adskiy_drovosek,Final_Fantasy,XPEH_BAM... и еще 15 аккаунтов)
2 Kolhoz: Добро пожаловать на наш форум! Надеюсь, что ты станешь нашим достойным комрадом. Заранее прошу внимательно ознакомится с Правилами http://cnc-generals.ru/forum/index.php?act=boardrules во избежание недоразумений.
Имеются ввиду аккаунты на голе
ИМХО, когда больше 4 человек уже просто мясо, особенно если играть не в клубе, где можно криками и жестами корректировать и координировать действия союзников, а по и-нету.
[quote name='Prodavec' date='9.7.2006, 13:16' post='3756']
[quote name='Prodavec' date='9.7.2006, 13:16' post='3756']
Моя долго плакать :
[/quote]
Я тоже порадовался....и посмеялся
[quote name='Prodavec' date='9.7.2006, 13:16' post='3756']
У меня есть совет насчёт китайцев. Как вы знаете у них есть танки "Владыки" ("Повелители"). Накопите денег и построите три таких танка. На один поставьте пушку "Гаттлинг", на второй Башню пропаганды, на третий бункер с Охотниками за Танками. И поставьте Телепатию (гиги ) на Башню пропаганды. И теперь с такой вот силой вы можете уничтожать и уничтожать. Только все танки должны находиться вместе.
[/quote]
Без прикрытия х снимут за шесть секунд...или ВВС рапторы или Пехотный вертолет либо два вертолета Китайцев. Снимается первый с бункером, Затем с Гталингом, затем с залечкой...
[quote name='Prodavec' date='9.7.2006, 13:16' post='3756']
Китай - построй около 15 хакеров, но главное держи и вместе в укромном месте - чтоб никто не видел (пока еще сдерживаем смех).
[/quote]
Реально их сажать под стоячие гатлинги - дабы Байротон или Кел не подобрался...
[quote name='Prodavec' date='9.7.2006, 13:16' post='3756']
Не знаю все ли знают, что если Дженнен Келл убьёт водителя трактора своих врагов (США или Китая), а потом он или кто ни будь ещё сядет в этот трактор,то вы сможете строить обсолютно все здания этой страны! Не знаю можно ли делать что-то подобное в компаниях за США или
[/quote]
А еще прикольнее посадить туда Кела и построить туннель - вот это называется искусственый Сник Аттак!
[quote name='Prodavec' date='9.7.2006, 13:16' post='3756']
Я старый игрок и могу сказать пару советов (термины не помню):
Во-первых, играя с компом все в ....
[/quote]
Я думаю не имееет смысла обсуждать стратегию игры с компом - он лезет тупо и бездарно....
[quote name='Prodavec' date='9.7.2006, 13:16' post='3756']
Играя на маленьких картах эти советы насчёт хакеров помощей и чёрных рынков-никому не нужны. Игра проходит всего 8-10 минут. Выгодней всего на маленьких картах Китаю! у него самые мощные и самые дешёвые танки ! ему хватит и начальных денег (с одним сапл центром) чтобы вынести ирак или сша ! стоит построить штук 7 батлмастеров 3 огненных танка 3 гатлинга БТР и 4 мига всё! этого хватит ! против ирака и миги не нужны ! а против америки можно построить 12 мигов ! и всё ! им никто ничего не сделает ! в 1-ых генералах ПВО америки оставляет желать лучшего !
[/quote]
Не согласен - на маленькой карте преимущество у ГАО
[quote name='Prodavec' date='9.7.2006, 13:16' post='3756']
Пехота в игре полное мясо.
[/quote]
Не согласен. Играть надо уметь....У каждой армии есть свои плюсы и минусы. Хотя однозначно Америкосы имееют больше преимуществ.
[quote name='Prodavec' date='9.7.2006, 13:16' post='3756']
Ребята, все, что вы пишете прикольно и есть очень дельные советы. Но, если вы считаете, что Китай и ГЛА рулят - это значит вы не шарите в стратегии. Я ни вкоем случае не хочу вас обидеть, но самолеты США - это ключ к победе, дело только в тренировке. Авроры, Авроры и еще раз Авроры - много Аврор. Да дорого и долго, но 100% эффективно. Немного предистории.
[/quote]
Согласен если ВВС дать время развиться - всю кровь выпьет! А если у него куча Аврор и денег не меряно - он просто будет Вас планомерно зачищать....
[quote name='Prodavec' date='9.7.2006, 13:16' post='3756']
Играя с другом по локалке в эту игру, нами вскоре было обнаружено, что американские Авроры выносят здания и технику противника со 100% вероятностью, конечно, далеко не все возвращаются, но то, что вы хотели уничтожить - уничтожено. Это великолепно......с одной стороны. Мы провели "следственный" эксперимент - потратили 2 часа на то, что выясняли, кто может сбить Аврору на подлете к цели. И выяснили - НИКТО: ни пехота со всевозможными лычками, ни техника-ПВО, ни стационарные орудия. Принаравившись, мы стали играть только за америку и УВЫ интерес к игре стал утихать, игра из полномасштабной стратегии превратилась в гонку Аврор. Сейчас мы играем на условной договоренности (без Аврор). (Вот он клоун)
[/quote]
Сыграйте 4х4. Вам просто не дадут сделать столько Аврор. Поверь мне.
[quote name='Prodavec' date='9.7.2006, 13:16' post='3756']
Насчёт Аврор у Генерала Air Force - полная чушь. Против серьёзного противника они практически бесполезны. И не надо говорить что одними аврорами можно завалить луюого противника (если перед этим хорошо потренироваться). Аврору после того, как она сбросила бомбу сбить просто элементарно. Любой Квад (если противник - ГЛА) или Гатлинг (Если противник - Китай) убъёт аврору, возвращающуюся на базу.
[/quote]
Особенно выигрывает от этого ГЛА - он быстрее зарабатывает Сник Аттак и потом у ВВС может начаться сплошной геморой!
Классическая ЗХ-перевес у америкосов-я за них не играю из принципа!
Конечно-же,американцы создали эту игру и естественно самую крутую технику списали себе.Да один олько су-37 в реале порвёт на фашистский крест и Аврору,и F-18, и всё что у них летает!Боятся добавить Российскую технику,капиталисты!
2 umbrella:
1) Еще со времен Generals 1.00 USA была самой слабой стороной. Самым сильным тогда был Китай.
2) Если ты не разбираешься в технике и не знаешь, что F/A-18 с Су-37, который, кстати, в одном экземпляре и в серию, скорее всего, не пойдет, сравнивать нельзя, по той простой причине, что Су-37 – истребитель завоевания превосходства в воздухе, а F/A-18 скорее недорогой бомбардировщик, способный постоять за себя то лучше помолчи.
3) Кстати, F-22 только что принят на вооружение, а наш МФИ, ты пока можешь увидеть в игре на китайских аэродромах и у меня на текущем аватаре, но не в строевых частях, его летные испытания планируются начать в 2007 и как раз к 2015 г. (именно в этот год, вроде, происходят события в Generals) можно дождаться серийных машин.
4) Сыграй за USA и быстро убедишься, что для них проблематично от базы в начале отъехать, про выиграть и речи не идет. На картах типа Desert Fury, Wasteland Warlords шансы против GLA ИМХО просто никакие. USA выигрывает с большой вероятностью при условии, что он сможет каким-то образом пережить первые 5-10 минут и не дать противнику занять всю карту.
5) Были тут моды с переделкой Китая в Россию, только это в корне неверно, на Россию надо менять USA. Ведь сама концепция игры была Хайтеч с разведкой против грубой силы и мелких партий в миллион человек и против хитрости с вездесущностью.
Насчет командной игры. Вы на меня не обижайтесь, но я считаю, что командами 3 на 3 и больше играют только мальчишки, которые и в игре-то не разбираются. Сам я не жалую даже 2х2 из-за разного рода случайностей, полной непредсказуемости и необходимости считаться с напарником, тем более все время смотреть за ним все равно не будешь, своих дел хватает. Игра 1 на 1 от всего этого очищена. Free for All считаю просто бредом. В дуэли проиграешь так всего 2 виноватых, или сам игрок, или ИМБА.
Я бы не стал утверждать, что в футбол играют меньше, чем в шахматы. Просто никто не будет вести трансляцию с шахматной олимпиады, потому что никто не будет смотреть на группы из 4-х столиков за которыми игроки раз в несколько минут переставляют фигуру. Зато футбол, хоккей это да! Там даже драки в порядке вещей. Зрелищность, блин! Что касается зрелищности командных реплеев в RTS, то она просто никакая, сложно понять, что происходит на карте, наиболее интересные моменты часто просто пропускаешь. RTS – это игры в которых каждый игрок в первую очередь сам за себя.
И ВЫ НАЗЫВАЕТЕ USA САМОЙ СЛАБОЙ СТОРОНОЙ!?
Это после того как её авиация господствует в воздухе?
Ну нет!А как же быь с аврорами ,если они успевают донести свой смертоносный груз?
Ну а как быть с воздушным ударом после строительства стратегичесеого центра?
Зато гопники по умолчанию, невидимость и т.д. генерал крут.
Особенно для того чтоб ген. вызов проходить =)
Сегодня проверял свой мод, какова в нем устойчивость RPG к Скорпиону. В принципе неплохо, RPG выбил ~80% HP прежде чем помер в луже.
L-26
Можно цветом не выделять, плиз. Читать тяжело.
2 L-26:
Пункт Правил 3.1. При общении на форуме запрещается использование КРАСНОГО цвета, а также bbcodes, не отображаемых на встроенной в форуме панели инструментов (кроме [spoiler]) - это привилегия модераторов и администраторов.
Используй любой цвет кроме красного. А ещё лучше, используй цитирование. Пока что замечание. Больше не нарушай.
Народ кому нежалко скиньте хорошие реплеи, интересные сражения на мыло kubachinec(гафф)rambler.ru
прочитал ваши методы по уничтожения противника (ков) что то кажутся они мне слабенькими
МУАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАААААА !!!!
ЖЖЖЖЖОШШШШЬ !
Слабенькие, говоришь? Ну-ну ! Расскажи нам, о Отче, о своих папских тактиках, а мы проникнемся.
Как долго длятся ваши сражения (минимум - максимум) 1 vs 1, 2 vs 2, 3 vs 3, 4 vs 4?
Реплеи пока качать нет смысла у меня старая версия на днях закачаю новую
Вот один из вариантов играя за ГАО
атака ГАО тунелями (в прямом смысле этого слова) или можно посадить рабочего на моцик и отправить его к противнику и на територии противника начать застрой затем следует полное уничтожение
С радостью только если ты с того же города откуда я
вообще если есть такие отзовитесь
а по инету неполучится, дело в том что инет в нашем городе ужасный
Уж лучше вы к нам ! (с)
Похоже, тебе придется шлифовать свои тактики на коллегах из клуба...
Насчет реп. Сейчас в друзьях сайта (см панель слева) появился сайт Дакеля, у него там репок с CW до хрена. Есть только 2 но:
1) Версии никак не указаны и не ясно на чем игрались игры лета 2006 (1.04, 1.05a, 1.05b). Не, я помню, что 1.05 в июле появился, но с какой стати скачивающий обязан это знать.
2) Я посмотрел первый десяток репок Anger'а. Честно говоря, пялиться на избиение Нюка Demo'м, а других почти не видел (2 на 2 не в счет) желания особого нет. Уже сразу встает вопрос о том, не подобная ли будет подборка в других паках.
Шеду, у нас игры от 0 сек до disconnect. Е.е. от disconnect вначале, до dicsonnect в конце. А в лучшем случае при нормальной игре от 5 минут, до 3 часов.
Мопеды могут рулить только на больших картах. В игре 1х1 на соответствующей карте ты умрешь раньше, чем разошлешь мопеды. А если и не умрешь, то фатально отстанешь в развитии.
А никто мне не ответит на вопрос почему когда я использую раш 5 терроров в техничке, а тут летит раптор, я нажимаю высадку, а они высаживаются тока через 1.5 секунды. За эти 1.5 секунды раптор делает 8 раз тьфу и раша нэт. После чего я хочу через монитор достать и этот самолет и провайдера. Никто не скажет почему ?
Раптора нельзя ставить на Guard - себе дороже. Под гардом он подтормаживает. Надо посылать на перехват под "Attack" - "A". Тогда точно араб не успеет среагировать.
И опять тупой вопрос: Кто что строит первую очередь? Бараки/казармы или саплю/реактор?
И что есть первое действие - послать раба/трактор на место постройки и заказать следующего или наоборот сначала заказать, чтоб бысьтрее построился? Это я со стакри аналогии пытаюсь применить, где первые секунда рулят не по детски
Да я не про раш, а про порядок развития... хотя в Генах по ходу эти первые секунды особого значения не имеют....
Вообще-то имеют.
Орлангур, докажи им это
[quote name='Monstr' date='28.11.2006, 17:40' post='13720']
2на3 на Twilling Flame?
догадываюсь, противники видать нубы, т.к. снести вертолет на Twilling Flame не составляет труда. А не заметить рабочих эт надо сильно постараться, хотя если ГЛА, то нужно сначала радар построить.
ПыСы какие стартовые условия? скоко денег, есть ли лимит супервеапонов?
Противники сильные
мой моцик он заметил ганялся за ним но быстрее моцика токо самолеты, ограничения один черный рынок у гла один сброс денег у сша 4 хакера у китая супер оружие одно
жаль не сохранили скинул бы реплей
На счет атаки бункерами за гла в версии 1.00 получается, а в 1.04 нет. В 1.04 бункер строится медленнее чем танковый завод.
Посматрел ваши некоторые реплеи штук 10, скажу прямо говно реплеи, там был один знакомый ник PoxyisT беспонтовый игрок (без обид), да и в топике 4 на 4 большая карта есть реплей рубня - мясо, говно этот реплей копят армию и вперед, беспонтово!
Если есть НОРМАЛЬНЫЕ реплеи где происходят нормальные интересные сражения скажите, назовите их названия ники бойцов скачаю
И все-таки, почему нет России? может кто знает? И какие были бы у нас генералы? =)
Насчет Demolition general.В дворце делаем грейд на камикадзе,юзаем очки генерала(3 очка на повстанцев).Т.к этих постанцев можно клепануть в любом месте карты,они становятся потенциальными терористами Люблю делать эту фишку против SW.Во первых этими повстанцами божно уничтожить минимум аэродром с 4-мя аврорами,а если учесть,что здания близко стоят друг к другу(хотя разное бывает) то это жесть!
Хотя до этих терроров надо дожить)
Один раз прокатило против хамви-спама,иногда прокатывает против Багги и прочей шоблы.
P.S Не судите строго,играю всего чуть больше года(примерно год-баталии с компом)
Недавно только начал играть с людьми
Раз уж тема про тактику, напишу че нибуть ф тему против Хамви с базурями за демо хороший микс есть - квады с демобайками.
Эффективно против 2-3 хамви с начинкой. если больше, то успевают отстрелять байки.
Доброго времени суток вам.
Не могу утверждать что постиг все глубины геймплея игры, тем более что истинные глубины как мне кажется открываются именно в мультиплеере, а в нём мне доводилось играть довольно редко.
Но мне кажется что какая-то определённая тактика может сработать лишь с компьютером, человек слишком непредсказуем для этого. Конечно есть какие-то каноны в развитии, они обязательны, и тактика там естественно примерно одинакова (речь идёт прежде всего о постройке таких зданий, как электростанции, сбор ресурсов и т.п.).
В плане ведения боевых действий могу отметить, что во все времена ценились именно такие командиры, которые ставили боевые задачи во время непосредственного продвижения событий, решая по ситуации как поступить дальше, принимая решения именно исходя из создавшегося положения. Мне кажется что в игре с человеком всё так и обстоит, поэтому можно конечно попробовать какую-то определённую тактику ведения боя, но всё-таки, учитывая непредсказуемость человеского разума, практически невозможно подобрать какую-то универсальную тактику. По большому счёту в каждой игре она разная.
Спасибо за внимание, и не судите строго
2 Bourne хм. Красиво та как завернул
тактика меняется по мере наступления событий, на месте проишествия так сказать.
Всем здравствуйте. На форум я попал недавно, но в Генералов играю около 4 лет. Играл в основном с ботами, т.к. инет поставил 2 месяца назад. Предлагаю свою тактику блиц за юсу (благодаря ей я заработал медаль блиц--вынес жестокого за 3 мин. ): строим ещё 1 бульдозер, затем казармы, реактор и саплю, в сапле ещё 1 чинук. Садим в чинук бульдозер и летим на базу к противнику (вероятно противник ещё не успеет достаточно крепко оборонить базу), высаживаем бульдозер и строим патриотку посреди базы. Пока она бомбит казарму, уже должен достраиваться WF, а в казарме создасться несколько ракетчиков и рейнджеров. Посылаем второй чинук добывать ресурсы, а в первый садим людей и джип (если успел построиться) и отправляем на подмогу. Далее посылаем войска в сердце вражеской базы по мере надобности. Можно закончить красивым захватом СС. У данной тактики могут быть разные вариации. Тактика помогает в основном 1vs1.
P.S. Хотелось бы узнать ваше мнение и как будет действовать тактика против реальных соперников.
аффтар. давай еще тактики
Это одна из главных фишек юсовскких. Обычно их лазер и Супервепон делает.
Притом надо не казармы долбать. А суть этого дропа (так в нашей комьюните это называется) не дать оппоненту деньги добывать. Т.е. сбивать чинуки или сапли траки китайские. А солдатиков, которые из барака выходят надо дозером давить или взятыми с собой про занас рейнджерами.
Так же основная тктика у юсы, это хавми спам. тоесть когда в хаммер сажают базурей и катаются с ними. С включенной опцией Серченддистрой в страт центре их мало кто достать может. Тебе надо тут поиграть с кем нибуть или реплеи посмтореть. На самом деле есть очень много занимательных тактик
С энергией у ГЛА строются юниты быстрее!!
Патч 1.04 должен быть.
Всем спасибо Извините, что отклонился от темы.
Кстати, раз пошла такая пьянка (подняли старую тему Тактики, да и была тема как играть за лизера делая упор на танки), то хочу рассказать про одну тактику, которую встретил недавно на КВ за лизера против чины (в частности нука). Первым дозером он строит реактор, вторым суплай и дозер сажает в чинук, везет к моему суплаю и успевает строить мне патриот, так как я пошел в два завода, а в середину не поехал. Я естесно, труп краулер, пока возился с патриотом, а он мне человечков давил дозером попутно (сам люблю так делать за юсу), ко второму суплаю он мне привез танка. Пока значит я тут отвлекся а он уже едет с хамзукером. Но это получилось только один раз у него, причем во второй. Щас на работе, репу приложить не могу. Так что вот. Может пригодиться, кто не знал
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)