RedSys.Ru Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C Siberian Studio
 
Магазин
Command & Conquer: The First Decade Вся десятилетняя история одной из самых популярных серий стратегических игр - теперь навсегда с вами!
599 руб
Command & Conquer 3: Tiberium Wars Возвращение культовой стратегии!
279 руб
Command & Conquer 3: Ярость Кейна Новое дополнение к стратегическому бестселлеру Command & Conqer 3: Tiberium Wars
599 руб
Новинка
Command & Conquer: Generals Deluxe Edition Вооруженные конфликты нового тысячелетия
139 руб
Новинка
StarCraft + Brood War (add-on) Полная версия легендарного хита от компании Blizzard
399 руб
Half-Life 2: The Orange Box Самая полная коллекция игр серии Half-Life 2!
640 руб
Mass Effect (DVD-BOX) Масштабная космическая одиссея
538 руб
 
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> My Patch 1.06e
Beltar
сообщение 27.7.2007, 11:31
Сообщение #1


Богиня ям, пещер, ловушек и ненависти
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 24.4.2006
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 356



Продолжение начатого в 1.06A
Модернизирован в сторону добавления некоторх идей из 1.05D.

Сообщение отредактировал Beltar - 14.8.2007, 13:35


--------------------
Учи матчасть, нуб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 27.7.2007, 11:52
Сообщение #2


Богиня ям, пещер, ловушек и ненависти
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 24.4.2006
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 356



Продолжение начатого в 1.06A

Ссылка на топик на GR http://www.gamereplays.org/community/index...p;#entry3265489

Все изменения относительно 1.05b.

Глобальные изменения.

– Пехота получает от Антракса повреждения 50%, было 100% и 60% у Infantry. Stealth и Infantry не могут бороться с Tox’ом, поскольку вся их пехота сразу погибает в ядовитых лужах.
– Увеличена сопротивляемость к радиации танков, Outpost’ов и бульдозеров с 50% до 25%. Сделано для предотвращения безмозглого Nuke BM спама от которого страдают остальные Китайцы.
– Устойчивость танков к малокалиберным пушкам (повреждения Small Arms, юниты Quad Cannon, Colonel Burton, автоматчики, но не Humvee, Comanche и Gattling) повышена с 25% до 20%. 3 Quad Cannon’а легко уничтожают Crusader или другой танк со сходными характеристиками, что просто нереально и фактически не позволяет использовать танки для защиты от групп зениток.
– Дроны имеют свою броню DroneArmor вместо TankArmor, поскольку изменять их защищенность в отличие от танков не нужно.
– Устойчивость танков к токсинам возвращена с 15% до 25%, как в 1.04. Tox Rebel сильно ослаблен.
– Ускорение поврежденных строительных бульдозеров снижается только до 25 (было 8).
– Nuclear Missile имеет таймер 5 минут (было 6 минут). А SCUD Storm 6 минут вместо 5. Ракета слабее СКАДа и не может уничтожить постройки у GLA, кроме того, она требует электростанцию. Поэтому логично поменять значения.

USA All
– Supply Drop Zone имеет свою броню SupplyDropZoneArmor с улучшенной стойкостью к бомбам «Аврор» с 250% до 150%. Одна «Аврора» уничтожает постройку равную себе по стоимости или даже более дешевую. Учитывая, что удар «Авроры» практически неотразим, разве что SDZ за другой постройкой поставить, использование «Авроры» против SDZ часто выглядит как примитивное: «Нашел SDZ и послал».
– Comanche стоит 1200 было 1500, 1200 AF. Все USA кроме AF, практически не применяли «Команчи».
– Ambulance лечит технику как в 1.04, но скорость снижена с 60 до 45. Не вижу оснований, чтобы не лечила, иначе это почти бесполезный юнит получается. Снижение скорости препятствует Humvee+Ambulance спаму, хотя по-прежнему можно давить пехоту на базе.
– Ranger стоит 200 (было 225), кроме AF, цена которого осталась прежней. Круглое число. Кроме того, при покупке одного рейнджера оставшиеся 75 девать некуда. Также небольшой плюс против Infantry. AF может легко бороться с Infantry, уничтожая технику дешевыми самолетами.
– Microwave tank не требует Strategy Center. Имеет свою броню MicrowaveTankArmor с повреждениями от ракет пехоты 50% (была танковая броня TankArmor с повреждениями 75%), оставлено повреждение в 25% от Small Arms и задано такое же от Gattling чтобы масса автоматчиков имела шанс не поджариться, HP снижен с 480 до 400. Мощность излучателя убивающего пехоту вокруг юнита снижена с 8 до 5 («скорострельность» 4 выстр/с т. е. снимает 20 HP в секунду, 5 секунд на базукера). Хорошее средство против пехоты, но при слишком большом повреждении можно сделать Troop crawler совершенно бесполезным.
– Spectr Gunship. Время перезарядки увеличено с 4 до 5 минут. У USA и так хватает силы на последнем уровне повышений.
– Avenger стоит 1800 (было 2000) кроме Laser, у которого цена осталась 1500. В начале игры отдать 2000 за узкоспециальный юнит не очень приятно. Этих 2000 может даже попросту не быть. Легче бороться «Аврорами» в USA-mirror.
– Мощность защитных лазеров Avenger’а увеличена со 100 до 300, что позволяет противостоять лазерлоку.
– Усилена броня Чинука к ракетам истребителей (40%, было 50%). Это увеличивает число ракет, необходимых для сбития до 8, точнее до 7,5. Это не касается Combat Chinnok’а, имеющего HP 350, и который должен уничтожаться 2 Raptor’ами при одновременной атаке. Технически реализовано созданием ему своей брони типа CombatChinookArmor.
– Повреждения Pathfinder’а 30 (100 в 1.04 и 25 в 1.05). Это позволяет убивать с двух выстрелов RPGs, другого снайпера и не имеющих лычки автоматчиков, кроме Ranger, HP которого составляет 180 вместо 120. Количество опыта необходимого для получения очередной лычки увеличено в 1,5 раза. Снайпер является несомненным рекордсменом по получаемым лычкам. Но быстро отстрелять вызванных Rebel’ей он все-таки должен.
– Sentry Dron стоит 500 (было от 800 до 1000), требует в 2 раза меньше опыта для повышения. Скорость снижена с 60(50) до 50(40). Время апгрейда на пулемет уменьшено с 30 до 20 секунд. HP снижен с 300 до 240, Мощность пулемета снижена с 8 до 6. Применение видится как диверсионное или патрульное (даже без апгрейда), для чего больше подходит дешевизна, а не конкуренция с Humvee, как противопехотного средства, что предполагает большой HP, но дорогой апгрейд на пулемет не позволяет использовать его по этому назначению в начале, когда проблема пехоты стоит перед USA наиболее остро. В конце игры же есть исключительно эффективный снайпер.
– Ослаблена броня самолетов к огню малокалиберных зениток после апгрейда Countermeasures. Получаемые повреждения увеличены с 75% до 90%, что соответствует 25% снижению повреждений. Не вижу, чтобы с этим апгрейдом самолеты сильно страдали от зенитного огня.
– Минимальная дальность пуска ракет для всех типов Raptor’ов снижена со 100 до 80. Время между пуском ракет для обычного Raptor’а установлено в 75 мс (было 150), как у King Raptor. Это устраняет проблему попадания самолетов в мертвую зону при атаке зданий с последующим повторным заходом и бессмысленными потерями самолетов.
– Скорость Avenger’а повышена с 30(20) до 35(30). Avenger не может толком взаимодействовать с Humvee, его легко может догнать Gattling Tank и ему не угнаться за Helix’ом.
– Humvee вмещает только 3 человека, а не 5. Мера против Humvee-спама.
– Мощность ракет всех Raptor’ов повышена на 1. Это позволяет избавиться от бага при котором Raptor’ы не уничтожают цели, которые теоретически должны уничтожаться. Возможно, баг вызван ошибками округления.
– Upgrade Laser Missiles стоит 800 (было 1500) и исследуется 30 секунд (было 40). Raptor используется редко т. к. для того, чтобы уничтожить зенитку 2 самолетами нужен апгрейд дороже еще одного самолета. Aurora представляется в такой ситуации более эффективным решением. Снижении цены дает больше мотивации для использования Raptor’ов.
– Все Crusader’ы, включая лазерный, получает не 200, а только 160 HP при апгрейде Composite Armor. Crusader имеет HP 480, 160 это сила залпа Overlord’а. Т. е. прибавляется выносливости ровно на 1 залп. При 200 преимущество Paladin’а над Crusader’ом в бронировании смазывается. Таким образом можно держать эти танки в несколько разных категориях, да и не похоже, чтобы USA не могла справиться с China.
– Tomahawk строится 15 с (было 20 с). Время производства не соответствует цене. Часто проще и быстрее «Аврору» построить.
– Все типы турелей Patriot наносят повреждения ARMOR_PIERCING вместо EXPLOSION. Позволяет пехотой устранить турель при дозер-дропе.
– Stealth Fighter стоит 1300 (было 1600). Кроме AFG у которого по прежнему 1250. Редко используемый юнит, который не стоит 1600 и повышения.

USA
– Paladin стоит 1200 (было 1100).

USA AF
– King Raptor стоит 1200 (было 1100). Повышение, в общем-то, символическое.
– Повреждения ракеты King Raptor’а уменьшено со 125 до 101. Иначе ничего не сбалансируешь. King Raptor просто аномально силен. Теперь же для уничтожения крупной постройки с HP 2000 нужно 4 King Raptor’а без апгрейда и 3 с апгрейдом. Для обычных Raptor’ов соответственно на 1 больше.

USA SW
– Aurora Alpha стоит 2200 (было 2000). Слишком она сильная для 2000, но и 2500 вроде многовато. Ведь их нужно не меньше чем обычных для сноса построек.
– Мощность бомбы у Aurora Alpha уменьшена. Сама бомба с 400 до 300, детонация с 900 до 360. При таких повреждениях AA может уничтожить все танки кроме Паладина с апгрейдом на броню и Overlord\Emperor, в зоне Primary Damage, в зоне Secondary Damage всю легкую технику.
– Cold Fusion Reactor стоит 700 (было 800) дает энергии, как в 1.04, 5 до апгрейда, 20 после. Нечего потакать безмозглым Dozer-drop’ам.

USA Laser
– Cold Fusion Reactor Количество производимой энергии снижено с 8 до 7, соответственно с 16 до 14 после апгрейда. Поскольку теперь лазерные танки не потр[censored]ют энергию, ее производство следует снизить. Также препятствует безмозглому Laser Turret-Drop’у, т. к. для турели и 2 Supply+WF нужно провести апгрейд реактора.
– Laser Crusader стоит 950 (было 900). Не вижу причин, по которым USA для получения танка, уничтожающего Gattling с 4-х выстрелов должна отказываться от дронов и покупать дорогой танк, а Laser получать и то и другое да еще за меньшие деньги.
– Humvee стоит 750 (было 700). До постройки SC у Laser’а нет никаких недостатков по сравнению с USA. Зато хватает преимуществ.
– Убрано действие на Avenger апгрейда Composite Armor, который еще в 1.03 был объявлен не действующим, но у лазера, убрав картинку, забыли убрать сам код.

China All
– Радар дается сразу без апгрейда. Дает больше мотивации не продавать Командный центр и, следовательно, повышает возможность отстройки базы. Зачастую China проигрывает только потому, что лишается всех строительных бульдозеров.
– Internet Center стоит 1500 (было 2500). 2500 За постройку, которая сама по себе ничего не делает, звучит дико.
– Все бомбы на Геликсах (Napalm Bomb и Nuke bomb) исследуются в 2 раза быстрее (было 20 с, стало 10). Стоимость снижена с 800 до 500. 20 Секунд для RTS могут быть вечностью. И бомба долго перезаряжается перед применением.
– Апгрейд «Национализм» исследуется быстрее: 45 с, было 60.
– Апгрейд Gattling на Helix исследуется 10 с (было 15). Для облегчения борьбы с GLA и Humvee в начале.
– Мины покупаются 15 с (было 20). Обычно их строить уже поздно.
– Propaganda Center имеет HP 1500 (было 1000). Слишком хрупкая постройка
– Скорость поворота Gattling’а на Helix’ах и Overlord’ах увеличена с 60 до 120 град/с. Иначе она просто не успевает. Gattling на Overlord’е можно даже не считать за зенитку.
– Upgrade Nuclear Tank для vChina и Tank перенесен из Nuclear Missile в Propaganda Center и дает прибавку в 25% скорости, а не 33%. Цена снижена с 2000 до 1500. Скорости танков следующие Battle Master 28(25) (было 25(25)) до апгрейда и 35(32) после, Overlord и Emperor 20(20) до апгрейда и 25(20) после. В скобках скорость поврежденного. Некоторая помощь China в командной игре, где медлительность юнитов серьезный минус. Вполне доступные +25% скорости более полезны, чем очень серьезное, но практически недостижимое увеличение в 33% в Nuclear Missile.
– Время между пусками ракет для всех MiGs уменьшено с 300 до 150 мс. Препятствует входу самолета в мертвую зону до того, как ракеты будут выпущены.
– Апгрейд ChainGun исследуется быстрее – 30 секунд, вместо 45. Тоже против Humvee.
– Gattling всех типов наносит больше повреждений танкам и зданиям. 15% (было 10%, против апгрейда «Fortified Buildings», соответственно 10 и 7). Сейчас наносимые ими повреждения просто смешны.
– Апгрейд Black Napalm доступен в Airfield, кроме Nuke у которого этот апгрейд на самолеты не действует. Дает возможность Infantry бороться против Humvee на больших картах не строя WF, а также всем China’м не занимать WF долгим апгрейдом.
– Gattling Cannon на Overlord стоит 1000 (было 1200).
– Все Overlord’ы имеют меньший HP 1000 (было 1100). На фоне общего ослабления других рас China тоже должна чем-то пожертвовать. Кроме того, для нее в случае благополучного переживания первого раша, GLA уже не представляет серьезной проблемы. Подвижность Overlord’ов в этой версии может быть легко увеличена, что повышает их шансы на выживание. Да и Gattling стал чуть дешевле. Больше оснований использовать в середине игры BM, особенно если у них есть еще и лычка (для China).
– Inferno Cannon строится 12 секунд (было 15) И имеет HP 180 (было 120). Для эффективного использования нужно не меньше 3-4 юнитов, что больше похоже на издевку.
– Helix не имеет повышенной устойчивости к ракетам LL, все возвращено к 1.04. Нет в этом смысла. Gattling вращается быстрее, а в Humvee кучу народа уже не посадишь.

China
– Gattling Tank стоит 750 (было 800). Слабый юнит.
– BattleMaster стоит 750 (было 800). Слабый юнит.
– Troop Crawler стоит 1400 (было 1200). Сама машина не должна быть бесплатной.
– Listening Outpost строится 12 сек (было 15). Помощь против GLA, Nuke и Tank.

China tank
– Имеет Inferno Cannon за 1100. Иногда пушки необходимы, хотя бы против SW. Кроме того, Angry Mob представляет в ближнем бою очень большую угрозу для танков.
– Troop Crawler стоит 1500 (было 1400). С какой стати танк должен получать пехоту по цене China? Тем более AF стал слабее и не может ослабить первый натиск ковровой бомбардировкой.
– ECM-tank начинает без лычки. 1) Он вообще не танки. 2) Tank General в 1.05 слишком силен в начале.
– Gattling Tank стоит 750 (было 700). Иначе AF и SW трупы.
– MiG стоит 1400 (было 1600). Помощь в борьбе с Томагавками и пехотой в середине игры.
– Убрана ковровая бомбардировка. Обычно до нее не доходит, а если дойдет, то более дешевые и/или более качественные наземные юниты вместе с бомбежкой поставят выживаемость оппонента под вопрос.
– Убрана картинка апгрейда Propaganda Tower у Imperor’а, поскольку этот апгрейд дается сразу.
– Апгрейд Autoloader стоит 1500 (было 2500) исследуется 45 с (было 60) и дает увеличение скорострельности на 25% без очереди из 3-х выстрелов. Пусть вас не обманывает стрельба 3-мя снарядами за 1 секунду. Мощность их снижена в полтора раза, также в полтора раза вырастает время отстрела. За 4 секунды обычный БМ произведет 3 выстрела по 60 (на 0, 2, 4 секундах), апгрейднутый за то же время выстрелит 6 раз (0, 0,5, 1, 3, 3,5, 4 секундах) по 40, итого имеем 180 и 240, прирост всего 33%. Т. о. данное изменение не сильно снижает эффективность апгрейда, но делает его более доступным.
– WF стоит 1800 (было 2000). Дает выбор, держать CC или продавать, в обоих случаях денег на 2 WF должно хватать.

China Nuke
– Скорость Battle Master’а снижена с 45(37) до 40(35), в скобках скорость поврежденного. Танк не гоночная машина. Дает больше шансов vChina и Tank выжить против Nuke.
– MiG стоит 1800 (было 1400), мощность ракет удвоена и позволяет уничтожить 1 самолетом BM или Scorpion. 2 Самолета уничтожают Humvee. Время строительства увеличено с 10 до 15 с.
– Upgrade Nuclear MiG перенесен из Nuclear Missile в Propaganda Center. Эффективность против зениток снижена изменением типа повреждений с EXPLOSION на JET_MISSILE, что не позволяет одним самолетом уничтожать зенитку и значительным сокращением радиусов первичного (с 50 до 10) и вторичного (с 60 до 40) повреждений. Эффективность против танков повышена увеличением повреждений со 150 до 251, что позволяет после апгрейда убивать зенитку двумя самолетами. Вторичные повреждения увеличены с 50 до 75. Не понимаю смысла создания несбалансированных и в то же время практически недостижимых апгрейдов. Один самолет теперь может уничтожить Crusader без композитной брони или BM, но и нанести серьезные повреждения его соседям.
– Troop Crawler стоит 1500 (было 1400). С какой стати Nuke должен получать пехоту по цене China?
– Reactor стоит 800 (было 1200) и дает 10 ед. энергии (было 18). Столько энергии до появления Ядерной шахты обычно не нужно. При 800 можно построить 2 WF не продавая CC.
Isotope Stability перенесен в Reactor. Он должен быть доступен как можно раньше.
– Helix стоит 1750 было 2000. Некоторая помощь против GLA в начале.
– Время перезарядки ковровой бомбардировки увеличено с 3 до 4 мин.
– Overlord стоит 2200 (было 2000). У Nuke есть все: артиллерия, сильные и главное быстрые танки, мощная авиация.

China Inf
– Attack Outpost стоит 1100 (было 1200). Дорогая игрушка. В этой версии USA несколько усилена в начале, поэтому такая цена представляется завышенной.
– Inferno Cannon стоит 900 (было 1100). Больше похоже на издевку. А так некоторая помощь против туннелей и прочной обороны, у Infantry нет хорошо защищенных юнитов.
– Troop Crawler стоит (2600 было 2400). Цена всех миниганеров в нем 2800, и, получается, купи 8 штук и получи скидку и бронетранспортер в придачу.

GLA All
– Броня Battle Bus’а против ракет истребителей усилена с 75% до 50%, за каждый подобранный Crate –5%. Броня перевернутого Battle Bus’а ослаблена с 50% до 75% при –5% за каждый подобранный Crate. HP перевернутого снижен 650 до 600. Теперь для того чтобы перевернуть Battle Bus требуется 2 King Raptor’а. Это усиление не мешает обычным Raptor’ам переворачивать Battle Bus 8-ю ракетами без апгрейда, если он не имеет усиление брони 2-го уровня.
– Радиус Secondary Damage у ракеты Scorpion’а уменьшен с 25 до 15. Ракета не гаубица.
– Эффективность апгрейда RocketBuggy снижена до 25%, с 12 до 10 ракет. Цена снижена с 1200 до 1000. Не позволяет одному багги расстрелять одинокий Humvee, если нет апгрейда на AP Rocket, который заметно усиливает не только Buggy, но и остальное ракетное оружие. На практике багги не так часто выпускают полную очередь. Поэтому для групп багги такое ослабление незначительное. Необходимо также учитывать, что в отличие от GLA USA не имеют апгрейдов для юнитов на высоких уровнях развития.
– Upgrade AP Rockets стоит 1500 (было 2000), исследуется 45 с (было 60 с). Позволяет усилить Buggy и компенсировать снижение эффективности их апгрейда на количество ракет. Да и др. юниты будут более полезны. А вообще GLA зажрались с Buggy.
– Upgrade AP Bullets стоит 1500 (было 2000), исследуется 45 с (было 60 с). Позволяет упростить борьбу с авиацией.
– Снижен прирост скорострельности Quad Canon при подборе Crate время между выстрелами составляет 100, 65 и 50 мс, было 100, 50, 25 мс. Мощность выстрела по наземным целям при подборе Crate не снижается и составляет 10 (снижалась до 8). Мощность стрельбы при максимальном уровне возрастает слишком сильно, в 3,2 раза и в 4 раза при стрельбе по воздушным целям. Сейчас только в 2 раза.
– Скорострельность Marauder’а не возрастает при подборе Crate, но пушка становится мощнее с 60 до 75, при втором подборе опять 60. Прокаченный Marauder легко расправляется даже с Overlord’ом. Ведь только за счет Crate’ов огневая мощь возрастает в 4 раза. Сейчас только в 2 раза.
– Ослаблена броня Technical к ракетам истребителей со 100% до 120%. Теперь мерзкий лычковый Теч будет гарантировано умирать после атаки МиГа.
– Скорость Technical снижена с 90(80) до 80(60). Количество опыта для получения 2 и 3-го уровней увеличено в 2 раза. Время постройки увеличено на 20% с 5 до 6 с (если есть энергия) Теперь его добить легче. И не должно быть идиотизма, когда Теч прокачивается на автоматчиках и начинает регенерировать. Также уменьшает возможность безмозглого спама.
– Мощность ракеты Technical снижена с 50 до 35. Теч это в первую очередь транспортер, а не супероружие крушащее все подряд.
– Мощность машинки с террористом снижена с 700 до 200. Не позволяет уничтожать ей строительные бульдозеры.
– Angry Mob стоит 1000 (было 800). Мера против моб-спама в поздних GLA-mirror’ах.

GLA

GLA Tox
– Rebel стоит 250 (было 200). Повреждения наносимые Rebel’ем уменьшены в 2 раза с 8 до 4 при апгрейде на Gamma-toxin с 10 до 5. Его эффективность против пехоты сравнима с эффективностью снайпера, плюс он выбивает людей из зданий и валит технику как RPG.

GLA Demo
– Technical стоит 600, было 500. Demo вполне может сэкономить на террористах.
– DemoTrap стоит 300 (было 200). Уменьшает возможность спама ими, столь распространенного в 1.05b, где Demo overpowered.
– Для Buggy, Marauder убраны красные вспышки взрывов. Они не имеют никакого значения кроме декоративного, в то же время для них прописаны отдельные WeaponSet’ы, причем не для всех. У Buggy с апгрейдом обычный, это баг со стороны EA. Команда 1.05 при изменении свойств Buggy ошибочно оставила для Demo Buggy 6 ракет.
– Jarmen Kell стоит 1750 (было 1500). За бомбу надо платить.
– Upgrade Suicide перенесен в Black Market. Делает его менее доступным, т. к. Засада повстанцев у Demo overpowered.

GLA Stealth
– Quad Cannon стоит 750 (было 700). Некоторая помощь для AFG.
– Tunnel Network стоит 800 как в 1.04 (было 900). Зенитки стали дороже и слабее против танков, так что в этом смысла больше нет

Общие:
Доступны стартовые суммы в 7500 и 15000.
Убраны у AI Paradrop’ы за всех USA.

Кстати, Boss General разлочен.

Сообщение отредактировал Beltar - 14.8.2007, 13:44


--------------------
Учи матчасть, нуб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heyrock
сообщение 27.7.2007, 12:45
Сообщение #3


Старый Аир
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 14



Имею что сказать, но не буду. Буду мудрым - послушаю компетентных камрадов. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

З.Ы. А что, стелсу и менять уже ничего не надо? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
Я старый аир, и не знаю слова "танк" !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 27.7.2007, 14:28
Сообщение #4


Богиня ям, пещер, ловушек и ненависти
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 24.4.2006
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 356



А у него и так ничего нет, но ему хватает. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Админы объедините темы плиз.

Сообщение отредактировал Beltar - 27.7.2007, 14:29


--------------------
Учи матчасть, нуб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-GR-YkudzA
сообщение 27.7.2007, 16:28
Сообщение #5


Генерал на пенсии
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 352
Регистрация: 22.2.2006
Из: St-Petersburg
Пользователь №: 8



млиать, слабюо было с первого раза по-нормальному все сделать ?


--------------------
"What good SP? Buy RPG. Want rewarding MP? Buy RTS. Simple" (C) AgmLauncher
"How much n00b r u?" (C) Jeremy
"Let me see your micro" (C) Master
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heyrock
сообщение 27.7.2007, 16:56
Сообщение #6


Старый Аир
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 14



РУКИ ПРОЧЬ ОТ АИРНОЙ ИМБЫ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
Я старый аир, и не знаю слова "танк" !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 27.7.2007, 17:49
Сообщение #7


Богиня ям, пещер, ловушек и ненависти
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 24.4.2006
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 356



Мне не слабо. Слабо браузеру нормально обновится или серверу.


--------------------
Учи матчасть, нуб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EKSelenc
сообщение 28.7.2007, 14:53
Сообщение #8


Активный Солдат
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 10.4.2006
Из: Arena Eternals
Пользователь №: 297



Э, я не в теме, поэтому лучше спрошу: это и есть последний неофициальный патч от коммьюнити?


--------------------
И снова я здесь, как в старые добрые времена.
Был на форуме с декабря 2003, дай Бог памяти, года :)))
"-Брат-капитан! У нас кончились патроны!
-Разве ваша вера в Императора иссякла?!
-Нет, сэр,-ответили спэйсмарины и продолжили стрелять."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 28.7.2007, 21:34
Сообщение #9


Богиня ям, пещер, ловушек и ненависти
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 24.4.2006
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 356



Мои и не только мои идеи. Может что-то ответственным лицам понравится. Eternal'у, например, понравилось усиление танков против квадов.


--------------------
Учи матчасть, нуб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 15.8.2007, 12:24
Сообщение #10


Богиня ям, пещер, ловушек и ненависти
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 24.4.2006
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 356



Кто-нибудь хочет погамать?


--------------------
Учи матчасть, нуб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 16.8.2007, 1:54
Сообщение #11


___________
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 623
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 4 999



Усиление танков против квадов - хорошою А что тогда у стэлса? Зенитки единственное оружие до середины игры и против танков сильно ими не попрёшь, + стоить у стелса они стали дороже. То, что перехватчик сможет перехватить врага - не факт.

Про Юса не совсем согласен с тремя ракетчиками в хамере, мне кажется стоит и на 4 пока остановится. У эира в 1 на 1 это самый юзабельный юнит по началу. Можно ли будет противодействовать гатлам танкового с 3 пришельцами на борту? Или это получится тупое мясо на колёсах?

На счёт Китая не уверен, что нужно его лишать дилемы на счёт продажи КЦ. Хватит и того стимула, что радар уже исследован, зачем делать дешевле WF? Время на минирование зданий сокращено, а значит есть вопрос о трате его на минирование WF в ущерб выпуску танка, т.к. ждать не так долго и при этом WF защищена от подрыников. Дозер можно заганять на мины для безопасности. Тобишь я за то, чтобы у чайника оставался существенным вопрос о продаже КЦ. У меня и на 1.4 только в 1 из 20 случаев ( при 2 на 2) дозеры выносят все, при игре 1 на 1 - 1 из 15. Так что это не так болезненно, как может показаться. Таким же макаром и ЮСА страдает от ГЛА, особенно от стелса и ничего страшного. Лишаясь риска потерять дозеры мы просто убиваем одну из тактик нападения на противника.

Вопросы.
Что изменено по отношению к багам игры? На счёт рапторов - это понятно. Что на счёт ярости и прочего?
( не совсем в тему) Как открыть Босса без патча? Вроде нужно пройти все противостояния против всех генералов. Я на пиратке проходил и нифига. Когда заходишь в челендж, опять все значки пустые. И вроде против пехотного и подрыника не играет, нету его в противниках??!!

P.S. Хорошую работу продел, особое спс за мануал на русском. +10
Сгамаем с тобой после выходных. Айда сначала в турнир 2 на 2!

Сообщение отредактировал Arcane - 16.8.2007, 1:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 16.8.2007, 9:15
Сообщение #12


Богиня ям, пещер, ловушек и ненависти
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 24.4.2006
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 356



Цитата
Усиление танков против квадов - хорошою А что тогда у стэлса? Зенитки единственное оружие до середины игры и против танков сильно ими не попрёшь, + стоить у стелса они стали дороже. То, что перехватчик сможет перехватить врага - не факт.


А Стелс и так геморрой. Я вообще не представляю как против него играть на той же Forgotten Forest, если игра затянется. Танки квадами никто не контрит, если численного преимущества нет. Для этого базукеры есть. Это с токсом задница. Но сейчас можно и против токса побороться. В середине игры багги и басы вытесняют квады и овер немного ослаблен, плюс грейды доступнее. Crusader или Nuke BM можно просто спереть. Вообще в середине игры Скорпион или Марадер против USA однозначно плохая идея. После композитки с Crusader'ами не потягаешься, а Paladin для Скорпов gg no re. Против оверов танки тоже не самая хорошая идея.

Цитата
Про Юса не совсем согласен с тремя ракетчиками в хамере, мне кажется стоит и на 4 пока остановится. У эира в 1 на 1 это самый юзабельный юнит по началу.


А больше 3-х обычно и не садят, за исключением ранних рашей и USA-mirror'ов, где vee с 5-ю MDs на борту такая срань, что к нему хрен подойдешь. Tank vs AFG имхо гадость редкая, хотя сейчас айру д/б несколько легче.

Цитата
На счёт Китая не уверен, что нужно его лишать дилемы на счёт продажи КЦ. Хватит и того стимула, что радар уже исследован, зачем делать дешевле WF?


WF дешевле только у танка. Зато у него и гатлы с труповозом чуть дороже, безмозгло спамить их уже не так выгодно и немного развитие замедляется. За vChina можно не продавать и на гаттликс, но там по деньгам впритык. В любом случае при непроданном CC пропаганда позже и WF+AF+Rax как-то не очень реально. На TD против USA однозначно продавать будут, vs GLA еще думаю можно попробовать оставить.

Цитата
Время на минирование зданий сокращено, а значит есть вопрос о трате его на минирование WF в ущерб выпуску танка, т.к. ждать не так долго и при этом WF защищена от подрыников.


Ставить мины просто от нефиг делать занятие довольно бестолковое. А когда видно, что надо ставить обычно не успеваешь. Кстати, это не моя идея, это в 1.05C появилось.

Цитата
Дозер можно заганять на мины для безопасности.


Ну и приедет теч с базукерами, машинки сейчас уже неопасны.

Цитата
Таким же макаром и ЮСА страдает от ГЛА, особенно от стелса и ничего страшного.


Я против GLA продажу юсой CC вообще всерьез не рассматриваю. Это бред какой-то, угонщик тот же вообще что хочет, то и делает. А в 2 на 2, когда 2 GLA это вообще финиш полный. Безмозглые игры, когда дозеров нет, остались только WF с казармой меня тоже бесят. Думать уже поздно. Просто строй хаммеры.
Сама по себе продажа CC один из самых сильных багов. Иосиф Виссарионович сказал замечательную фразу: "Незаменимых у нас нет". Судьба армий не может зависеть от одного или нескольких человек (у нас от 2-х, иногда от 3-х тракторов). Пусть в ролевках герои дохнут, а в RTS юнит погиб, построим новый. Что делать, если в 2 на 2 одному выпал айр? Ну например AF+USA vs AF+GLA. AF вполне может сразу грохнуть юсеру трактора. Если человек любит риск, то пусть продает, но игра с CC должна быть возможна при любом раскладе. Т. е. полная застройка базы на имеющиеся средства, а не ожидание денег в течении 20 секунд за которые противник врывается на базу и ни радар, ни дозеры уже не нужны.
И еще, радар это не роскошь, а средство получения информации. Стратегия только тогда является стратегией, когда человек думает над поступающей информацией. Если игрок занят исключительно прокруткой карты, то это уже не стратегия, а лотерея. Я уж не говорю про идиотские локальные USA-mirror'ы в 2 на 2, когда я в 99% случаев не имею понятия, что происходит на другой половине карты.

Цитата
Лишаясь риска потерять дозеры мы просто убиваем одну из тактик нападения на противника.


Ага щас. Как течи ездили, так и ездят.

Цитата
Что на счёт ярости и прочего?


Ярость ИМХО не баг. СКАД-баг как исправить никто не знает.

Цитата
Как открыть Босса без патча?


Поменять No на Yes в файле ChallengeMode.ini
GeneralPersona9
PlayerTemplate = FactionBossGeneral
StartsEnabled = yes

Но чтобы он появился нужно, чтобы в конфигах игры была запись о прохождении или, возможно, начале, хотя бы одной компании. Можешь попробовать сделать так с 1.04, но тогда на ГОЛе скорее всего mismatch будет. А так есть мод BossGeneral, где только босс разлочен и ничего больше не менялось. Для big архивов я использую FinalBIG.


--------------------
Учи матчасть, нуб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zveroboy
сообщение 16.8.2007, 9:31
Сообщение #13


Белый и пушистый
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 108
Регистрация: 1.3.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 17



Цитата(Beltar @ 16.8.2007, 10:15) *
А Стелс и так геморрой. Я вообще не представляю как против него играть на той же Forgotten Forest, если игра затянется. Танки квадами никто не контрит, если численного преимущества нет. Для этого базукеры есть.

Тогда почему бы у стелса не поднять базукеров? Повысить дэмидж или скорострельность чуток поднять. А то реально у стелса всего 2 эссолтовых юнита - квады да гранатомётчики.


--------------------
Why do we always rush?
Because we are Russians!
_____________________________________

- Русские, сдавайтесь, нас Орда!!
- А нас рать!!
( (c) Утомлённые солнцем)

сайт переехал осенью 2009 на www.generals-zh.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gattuso
сообщение 16.8.2007, 9:39
Сообщение #14


Генерал
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Регистрация: 14.5.2006
Из: Город Герои Рига.
Пользователь №: 426



Цитата(Zveroboy @ 16.8.2007, 9:31) *

Тогда почему бы у стелса не поднять базукеров? Повысить дэмидж или скорострельность чуток поднять. А то реально у стелса всего 2 эссолтовых юнита - квады да гранатомётчики.

Бах тогда это ваще зад вс Нюка будет гг но ре, и так стелс в конце имба страшная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вообще стелс в 1.05с Самый идеальный вариант. Стелс-Юса там сбалансировано и вс чина он конешно еще сильнее но тут уже надо подымать китаицев а не стелса опускать. Хотя в конце стелс всё равно убивает любого гла\чина ибо ББ+Багги+Квады+Мобс+Хижакеры+ГПС Скрамблер+АП РОКЕТ = ничем не контриться.

Сообщение отредактировал Gattuso - 16.8.2007, 9:40


--------------------
Forever young, I want to be forever young
Do you really want to live forever, forever and ever
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deutsche
сообщение 16.8.2007, 9:51
Сообщение #15


oMи3D
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 729
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 1 431



Цитата(Beltar @ 16.8.2007, 10:15) *


Ярость ИМХО не баг. СКАД-баг как исправить никто не знает.





дык вроде на гр писали что в 105с исправили скад-баг? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Цитата(Gattuso @ 16.8.2007, 10:39) *

Бах тогда это ваще зад вс Нюка будет гг но ре, и так стелс в конце имба страшная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вообще стелс в 1.05с Самый идеальный вариант. Стелс-Юса там сбалансировано и вс чина он конешно еще сильнее но тут уже надо подымать китаицев а не стелса опускать. Хотя в конце стелс всё равно убивает любого гла\чина ибо ББ+Багги+Квады+Мобс+Хижакеры+ГПС Скрамблер+АП РОКЕТ = ничем не контриться.




Т.е. в 105с не АИР уже ИМБА а стелс что ли?! Одну ИМБУ на другую заменили?! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)


з.ы. Кстати поздравляю С днем варенья, камрад Gattuso!
Желаю тебе всего и сразу! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
MeGanFox! MegaVodkaGirl
Бить или не бить, вот в чем вопрос...
ICQ 353-6адынадын-552

сайт переехал осенью 2009 на www.generals-zh.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zveroboy
сообщение 16.8.2007, 9:58
Сообщение #16


Белый и пушистый
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 108
Регистрация: 1.3.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 17



А сегодня у комрада день варения? Поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Желаю всяческих успехов!


Цитата(Gattuso @ 16.8.2007, 10:39) *
Бах тогда это ваще зад вс Нюка будет гг но ре, и так стелс в конце имба страшная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вообще стелс в 1.05с Самый идеальный вариант. Стелс-Юса там сбалансировано и вс чина он конешно еще сильнее но тут уже надо подымать китаицев а не стелса опускать. Хотя в конце стелс всё равно убивает любого гла\чина ибо ББ+Багги+Квады+Мобс+Хижакеры+ГПС Скрамблер+АП РОКЕТ = ничем не контриться.

Что за проблема? ослабить у стелса те же басы или мобсов. Вот только в начале самом кастрировать не надо, а то получается не стелс, а лошара. Была одна боевая лошадка - квад - и ту пустили на колбасу.


--------------------
Why do we always rush?
Because we are Russians!
_____________________________________

- Русские, сдавайтесь, нас Орда!!
- А нас рать!!
( (c) Утомлённые солнцем)

сайт переехал осенью 2009 на www.generals-zh.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 16.8.2007, 10:37
Сообщение #17


Богиня ям, пещер, ловушек и ненависти
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 24.4.2006
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 356



Стелс в 1.05 явно сильнее, чем vGLA ибо одни преимущества и никаких недостатков.

Цитата
Т.е. в 105с не АИР уже ИМБА а стелс что ли?! Одну ИМБУ на другую заменили?


А ты знаешь, что такое Стелс после 20-ой минуты игры? В бесконечных лабиринтах невидимых туннелей, погибает все живое. Юниты, постоянно теряют наводку. Здесь где-то есть моя репа со Зверобоем на Forgotten Forest аж на 256 кажется килобайт. Посмотри обязательно. Плюс Стелс традиционная имба для айра. Потому и квады немного дороже.
GLA, если ее за 30 минут не убили, почти любого сожрет. GLA vs USA в целом нормально в плане баланса, но грейды на рынках набираются и противопоставить что-то уже трудно. Плюс Sneak attack хуже любой ковровки и у Китая экономика полная жопа.
Вообще я думаю что: Танк ИМХО из-за отсутствия пушек против GLA загнется, Nuke со своими МиГами и имба оверами с ранней ковровкой должен стереть арабов в порошок задолго до того, как грейды будут взяты. Пех не знаю. vChina в середине думаю тоже GLA задавит. Хотя вообще оценивать середину игры бывает трудно, там ситуация возникает уже совершенно непредсказуемая. И GLA китайцев обычно давит до оверов. Я вчера одного Nuka со статой ~600/300 за vGLA 2:0 дернул без особых проблем. Если сопротивляемость китайцев повысится, то многое может измениться.


--------------------
Учи матчасть, нуб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 16.8.2007, 12:35
Сообщение #18


___________
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 623
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 4 999



Присоединяюсь к поздравлениям генарала Gattuso! Всех благ!

С чего ты взял, что в основном в хамера садят 3 ракетчиков? В первый хамви - может быть, но далее не согласен. Плюс в дальнейшем, если садить снайпера, то там ваще места не будет для ударной силы. Что будет, если посчитать стоимость 1 хамвея с 3 базукерам против стоимости 1 квада, который, как мне кажется (при определённых обстоятельствах) сможет завалить этого хамера или против стоимости 1 гатла. GLA легче отбить середину с ресурсами в начале игры, так же легко будет и начать спамить ЮСА не течами, а теми же квадами в 2 WF. Чем ЮСА, у которого нет танков должен держать оборону? FB? ИМХО не меньше 4 базукеров в машине и скорость медички должна быть старой а не меньше. Я соглашусь (на счёт медички) только с тем, что она здоровье техники должна регинерировать медленнее, скорость там трогать не стоит, да и по сути - она тот же хаммер, хоть якобы и с оборудование, но при этом никто в неё солдат не садит.

На счёт бага в определённой теме я просил без ИМХО. Это не по про, говорить об этом не как о баге, только из-за того, что тебя он устраивает. Я за свою жизнь ни разу его не использовал и не чуствую себя ущемлённым перед юсой. Хватит того, что радар в КЦ Китая исследован.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zveroboy
сообщение 16.8.2007, 12:47
Сообщение #19


Белый и пушистый
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 108
Регистрация: 1.3.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 17



Цитата(Arcane @ 16.8.2007, 13:35) *
Что будет, если посчитать стоимость 1 хамвея с 3 базукерам против стоимости 1 квада, который, как мне кажется (при определённых обстоятельствах) сможет завалить этого хамера

А как насчёт высадить хамзукеров и расстрелять квад через лазер-лок? А ещё у амеров есть S&D, из-за которого квад не имеет шансов.


--------------------
Why do we always rush?
Because we are Russians!
_____________________________________

- Русские, сдавайтесь, нас Орда!!
- А нас рать!!
( (c) Утомлённые солнцем)

сайт переехал осенью 2009 на www.generals-zh.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 16.8.2007, 13:12
Сообщение #20


___________
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 623
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 4 999



Цитата(Zveroboy @ 16.8.2007, 12:47) *

А как насчёт высадить хамзукеров и расстрелять квад через лазер-лок? А ещё у амеров есть S&D, из-за которого квад не имеет шансов.

Да никто в тупую и квад не собирается отдавать. Заехал в туннель и всё. Квадов и на 1.4 всегда больше было чем хамвеев - они будут легче их отстреливать. До S&D при таком раскладе можно просто не дожить. Да и при нормальном контроле не успеют 3 базукера из хамвея успеть завалить квада на расстоянии. Он успеет заехать в туннель. А высаженные 3 LL большой угрозы не представляют. Т.е. вместо того, чтобы избежать спама хамеров, получаем обратный эффект, игрок должен штамповать их больше, что бы хоть что-то сделать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2018, 17:11

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
CnC-Generals.Ru Russian Fansite © 2001-2005
Хостинг и Реклама на нашем сервере.
MKPortal M1.1 Rc1 ©2003-2005 All rights reserved
Страница сгенерирована за 0.05648 секунд с использованием 3 запросов

SpyLOG Яндекс цитирования HotLog Rambler's Top100